Любительский форум животных

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любительский форум животных » Все о магазинах » ZOOМИР МАЛИНА-скидки на все зоотовары 10%


ZOOМИР МАЛИНА-скидки на все зоотовары 10%

Сообщений 1 страница 20 из 27

1

сегодня была в ZOO-MAРКЕТе МАЛИНА-скидки на все зоотовары 10%
цены в этом магазине низкие-если сравнить с АНГО-ДЖУНГЛИ,
купила капли от клеща-в начале апреля брала их же-цена за ампулу-230
а сегодня цена 150+ скидка 10%=135  [взломанный сайт]
класнно-то как!!!набрала своим на весь сезон [взломанный сайт]
советую посетить зоомаркет р-н Докучаево
этими капельками пользуюсь года 4-пока не пробивало!!!обрабатываю раз в месяц
ADVANTIX
производитель: BAYER,Германия.срок действия:защита от блох и клещей в течении 4-6 недель.

0

2

toyka09

Спасибо!!! [взломанный сайт]

Надо будет съездить!!!

0

3

А вот вам рассказ о том,
как мы вчера сходили в Малину за кормом.

ходили в ЗооМир, что в ТЦ Малина прикупить собакерам еды. Там жеж скидки оказывается, аж 10% на всё. так вот, как это работает:

покупаем мешок корма, 16 кило, расчитываемся, уходим, по дороге домой нос ощущает запах этой самой жраки, подозрительно.. боковым зрением замечаю скотч на мешке. дом. весы. 15 кило.

итого - нам сделана скидка на чуть больше, чем килограмм корма, который собссно и отсутствует в мешке :) круто, спасибо!

PS: так то да, сам дурак, надо было смотреть чо беру.. но блин, вроде как хороший магазин, все хвалили всегда.. как-то и мыслей не было. да и не увидел бы, ибо заметны косяки стали, когда хорошенько этот самый мешок помял. так что, граждане, будте бдительны

0

4

мижко написал(а):

боковым зрением замечаю скотч на мешке.

Этож что получается ,они отсыпали киллограм,а затем заклеили....  Прикольно!!!!
А вернуть или позвонить не пробовали...интересно что бы они на это ответили.... http://www.kolobok.us/smiles/standart/sorry.gif
Я бы лично ,это так не оставила....Вот верь после этого скидкам((((

0

5

SARA написал(а):

А вернуть или позвонить не пробовали...интересно что бы они на это ответили....
Я бы лично ,это так не оставила....Вот верь после этого скидкам((((

да мы подумали, что это лишено смысла- мы же в магазине мешок не проверили..
Может, мы домой доши, да разрезали мешок по шву- отсыпали

0

6

Да прям.....врят ли бы, они стали  противится)))Может они сами случайно вам дали не тот мешок.
Мне кажется, извинились бы и поменяли мешок!
А позвонить Всё равно бы рискнула....по лбу не ударили бы....

0

7

мижко
зря не позвонили.это просто случайность-или мешок лопнул- на складе и его там заклеили и привезли в магазин-а продавцы не завешивают товар-а пересчитывают...
я своей детворе покупала светлячки-это фонарики на ошейник-так как всегда беру не один-какой проверила-а какой и нет-пришла домой.начала на ошейники вешать-2 шт,не рабочие-там железки отпаялись-я позвонила-мне сказали принести.принесла-они хотели деньги вернуть-но мне светлечки нужней,а заменить уже их нет,все проданы-взяли в ремонти потом мне отдали уже отремонтираваные...хотя,могли бы и сказать-ниче ни знам-вы их сами сломали..и
мижко-не будет МАЛИНА из-за 1  кг корма мараться..позвоните скажите и спросите,что можно сделать?чек-то у вас остался?только не с наездомвежливо-на фиг точно не пошлют-думаю вернут вам этот 1 кг корма..тел. № дать?
кстати-там ошейнечки для повседневки хорошенькие- для мелких есть-по цене 45 р хотя я своим в Ленте купила уже-тоже симпотные
а корм нам на дом привозят-со скидкой заводчика- дешевле-чем с магазинной накруткой и силы не тратить  на доставку..
мижко вы каким кормите?в каком клубе состоите?в ФАУНЕ-все члены клуба имеют скидку 20 % на корма-и доставка бесплатная

Отредактировано toyka09 (Вт, 24 Апр 2012 21:57)

0

8

toyka09 написал(а):

в ФАУНЕ-все члены клуба имеют скидку 20 % на корма-и доставка бесплатная

Даже не знала......Нужная информация!!!

0

9

SARA
ну эт было-и в каталогах и визитки с ПРОПАК лежали в клубе,а щаз ненаю-нам даже карточку заводчика дали ...а доставка точно есть-по средам.если че обращайся:поделюсь скидкой [взломанный сайт]
мои мелкие-чет совсем со вкусом попутали-кормлю ПРОПАК..на выставки давали пробники-тоже ПРОПАК-и знашь че?положила пробники корма в переноску-так мелкие разгрызли пакетики и пока ехали домой-корм жували...
я в понедельник доставку пытала,чего они раздавали-все говорят тот же корм-чем я и кормлю своих..вот до сих пор голову ломаю-почему дома из доставленого мешка-из мисок клют-а как пробник туда добавлю-так чуть ли не в драку-жрут...

Отредактировано toyka09 (Вт, 24 Апр 2012 23:07)

0

10

toyka09 написал(а):

ну эт было-и в каталогах и визитки с ПРОПАК лежали в клубе

сто лет в клубе не была..... [взломанный сайт]

0

11

мижко
не знаю..
позвоните узайте в зооаптеки-это хелми анго  zoомир-если что можно закаазать-мне под заказ привозили ветпрепарат

0

12

toyka09 написал(а):

мижко
f до приела корма вы анализы сдавали?и все было ок?
один и тот же корм-не одинаков..взять хотя бы мой пример с ПРОПаК-тут фиг его знает..да и на РОЯЛ-тоже нареканий много-и пометы гибли..всего хватает..но мы уже от темы  Zooмир и скидок-далеко ушли-флудим?!

флудим, а что поделать?)))
Да, до этого проблем не было...

А по теме ЗооМира, но не скидок,
могу еще на них нажаловаться :(
Консультанты не знают ассортимент.. Даже если отправить к ним человека с бумажкой,
на которую будут переписанны наименования вещей с ИХ же чека (предыдущая покупка, с артикулом и размером),
они всё равно умудряться сказать
"мы не знаем что это и как искать.." и впарить не то :(

А из позитивного.. там раньше скунс был)) уж очень он мне нравился))

Отредактировано мижко (Чт, 26 Апр 2012 13:52)

0

13

мижко
ну уж и не наю что и сказать..может быть и так..взяли бы жалобу в книгу написали-делов-то..если мне что не нравится-я об этом говорю сразу-а так типо промолчал..а потом начинается..
как и везде там текучесть кадров-продавцы новенькие или у них комп завис-теперь все товары в компьюторе..приглашайте старшего мененджера и ему задавайте вопросы-если молодняк не знает ассортимента..
я их уже лет 10 знаю-еще когда отпускались зоотовары с базы на  ЧКАЛОВА и ни когда нареканий от меня не было-всегда все найдут-а если нет в наличии-то закажут и сообщат о приходе товара..
там оч.хороший дяденька-вежливый-это их руководитель-он часто приезжает проверяет работу продавцев..
мне там оч.нрав безянка игрунок-такой махонький,зелененький-так и хоцаа потискать [взломанный сайт]

Отредактировано toyka09 (Чт, 26 Апр 2012 19:21)

0

14

toyka09 написал(а):

как и везде там текучесть кадров-продавцы новенькие или у них комп завис-теперь все товары в компьюторе..приглашайте старшего мененджера и ему задавайте вопросы-если  молодняк не знает ассортимента..

так в том-то и дело, что не я была....
Мы отправляли собаку в деревню.
и нужен был, блин, элементарный кожаный намордник 4 размера  [взломанный сайт] 
потому что купленный за день до этого любезно сожрал мой собак.
Так они не смогли найти у себя на вешалке его... не знали, как определить...
и выдали... глухой намордник,
в котором бедный пес и ехал 5 часов (((

0

15

мижко написал(а):

флудим, а что поделать?)))

сообщения по корму перенесено в тему кормление собаки...

0

16

мижко написал(а):

Так они не смогли найти у себя на вешалке его... не знали, как определить...
и выдали... глухой намордник,
в котором бедный пес и ехал 5 часов (((

А сами люди не видили что брали?

0

17

Олька написал(а):

А сами люди не видили что брали?

Дедушка, грубо говоря.
Который намордники в магазине разве что и видел.

Ему лапши навешали, что такой и надо- он и купил.

0

18

мижко
ну уж извиняйте-для того и продавец,ЧТО БЫ ПРОДАТЬ..и был ли там тот намордник на вешалке?может вчера он был-а сегодня уже продали?не нравится товар идите меняйте,а так уж извините...если приходит покупатель и не знает чего ему надо-то уж продавцам-то это и подавно не известно...предложили то что было подходящего размера-и покупатель должен знать,чего покупать,а чего не надо...эт было бы здорово-приходишь в магаз продуктовый-а  тебе говорят не берите этот хлеб-он сегодня не вкусный-вот смех-то..так все продавцу без зарплаты останутся

0

19

toyka09 написал(а):

если приходит покупатель и не знает чего ему надо-то уж продавцам-то это и подавно не известно...

что значит НЕ ЗНАЕТ?
Ещё раз повторю,
Артикул.
Размер.
Цена до кучи.

Списанные из предыдущего товарного чека.

Это называеся "не знает, что надо"?
И обоснование было
МЫ НЕ ЗНАЕМ ЧТО ЭТО И КАК ИСКАТЬ.

Это никак не связано с наличием товара или незнанием клиента.

0

20

toyka09 написал(а):

покупатель должен знать,чего покупать,а чего не надо.

и, кстати, вы хорошо разбираетесь ВО ВСЁМ?
Начиная от дрожжей, заканчивая высокотехнологичными вещами,
чтобы всегда самостоятельно сделать выбор? Вам помощь никогда не нужна?

0


Вы здесь » Любительский форум животных » Все о магазинах » ZOOМИР МАЛИНА-скидки на все зоотовары 10%


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно